Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Учебно-материальная база

Дата: 18 февраля 2015 в 15:42, Обновлено 6 ноября 2016 в 21:06
Автор: Журок Е. В.

Групповые помещения

<font color="#333366">Групповые помещения оформлены в соответствии с возрастными особенностями детей. Располо­жение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. В групповых помещениях созданы условия для самостоятельной активной и целена­правленной деятельности детей. Группы оснащены игровым и дидактическим материалом, выделены учебные зоны, созданы игровые центры, уголки уединения, природные уголки.</font>

<font color="#333366"></font>

Физкультурный зал

Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях. Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребенка быть сильным, смелым, ловким. Для этого у нас в учреждении созданы условия: имеется физкультурный зал и спортплощадка. Физкультурный зал оснащен необходимым физкультурным оборудованием и пособиями для развития и оздоровления детей в соответствии с современными требованиями.

​Кабинет педагога-психолога

и учителя-дефектолога

 Психолог в детском саду - это человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах. Основная задача психолога - обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помочь в создании необходимых для него условий.

Кабинет учителя-дефектолога предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, диагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптации ребёнка с проблемами развития.

Территория учреждения

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.