В соответствии с учебной программой дошкольного образования
государственное учреждение образования "Краснобережский ясли-сад"
предоставляет образовательные услуги
на платной основе.
Содержание образовательных услуг сверх базового компонента определяется закономерностями развития детей в дошкольном возрасте. Оно не дублирует содержание базового компонента и способствует расширению, раскрытию возможностей и удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.
<font face="tahoma, geneva, sans-serif">платная образовательная услуга</font>
"Хореография" (Д.Н. Серакова)
График работы группы: вторник 15.50-16.20
пятница 15.50-16.20
Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопласти).
<font face="tahoma, geneva, sans-serif">Задачи: </font>
- развивать музыкально-двигательные способности;
- стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам;
- учить детей общаться посредствам танца;
- познакомить детей с позициями рук и ног, основными движениями, характерными для народного, бального, классического танцев;
- совершенствовать ранее изученные и учить новые танцевальные движения;
- учить исполнять образно-хореографические композиции, танцами с куклами (другими атрибутами.)
<font face="tahoma, geneva, sans-serif"> платная образовательная услуга- Детский фитнес </font>
<font face="tahoma, geneva, sans-serif">Руководитель: Казачёнок Инна Николаевна</font>
<font color="#0000cd" face="tahoma, geneva, sans-serif">График работы: четверг 15.50-16.20</font>
Образовательная область: Физическая культура
Цель – гармоничное развитие воспитанников от 4 до 5 лет в спортивно-танцевальной деятельности.
Задачи:
развивать спортивно-танцевальные способности в групповых и командных действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение; способности ориентироваться в пространстве и времени, (сохранять дистанцию, интервал, ритм, скорость, точность, направление и способы перемещений);
учить согласовывать движения в парных и групповых упражнениях, спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного инвентаря и оборудования из видов спорта и танцевальными атрибутами в спортивных и танцевальных движениях, в индивидуальных и групповых или командных действиях;
воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности со взрослыми, сверстниками и самостоятельно.
Содержание обучения
Ознакомление с движениями из видов спорта и аэробики
Называние видов спорта и демонстрация основных игровых и танцевальных движений в парах, группах, командах (подача, передача, броски, ведение, отбивание, танцевальные шаги, повороты, кружения, танцевальные перестроения), выполнение движений (ходьба, бег, прыжки, броски, лазание), сравнение и сопоставление движений из видов спорта (броски, передачи, удары) и танцевальных композиций (положение опорной ноги, выразительная пластика рук, вращение и т.д.).
Выполнение танцевальных движений (шаги, повороты, развороты, перестроения) со спортивным инвентарем и оборудованием из видов спорта (мячи, гимнастические палки, бубны, ракетки и др.), двигательных действий в парах, группах (танцевальные движения с лентами, мячами, на фитболе и т.д.) под музыкальное сопровождение.
Согласование движений из видов спорта (приставной шаг, ходьба с выпадами, приседания, подскоки) с танцевальными шагами, координация мышечных усилий, ориентировка в пространстве при перестроениях, выполнение групповых упражнений с танцевальными атрибутами (ленты, помпоны, степы и др.) под музыкальное сопровождение.
Разучивание движений из видов спорта и аэробики
Называние видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, теннис), демонстрация движений, освоенных в парах и группах (передача способами сверху, снизу, от груди руками, носком ноги, на теннисной ракетке внутренней, внешней стороной; броски способами сверху, снизу, от груди, ведение ногой и рукой, командные действия по правилам видов спорта под музыкальное сопровождение).
Выполнение спортивно-танцевальных движений (ведение и передача мяча с подскоками, передача мяча с вращениями, набивание мяча ракеткой с кружением и др.) под музыкальное сопровождение.
Выполнение движений на степах, на фитболе.
Участие в состязаниях по правилам видов спорта (парной игре с передачами и т.д.), демонстрация танцевальных движений в парах (вращения, повороты, кружения, перемещения) под музыкальное сопровождение.
Демонстрация в спортивно-танцевальных композициях гармоничных движений и поз, пластической выразительности и мимики, динамики темпа и ритма движений, выполнение базовых танцевальных парных движений в связках (вытягивание, сгибание, открывание, закрывание, скольжение, подъемы и т.п.), оценивание их выполнения.
Выполнение под музыкальное сопровождение групповых танцевальных композиций со спортивным инвентарем (фитбол, гимнастическая палка, мяч и др.), спортивным оборудованием (скейт и др.), танцевальными атрибутами (помпоны, бубны, свистки и др.).
Сопоставление мышечных усилий (сильно, слабо, долго, быстро, ритмично), ориентировка в перестроениях (круг, шеренга, колонна, ромб), связках в танцевальных композициях в групповом исполнении, сохранение пространственного рисунка спортивно-танцевальной композиции.
Демонстрация спортивно-танцевальных композиций
Выполнение групповых спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение: исполнение пластичных движений, сочетание мимики с движениями и образом, регулирование темпа и ритма в соответствии с музыкальным сопровождением, удерживание поз без раскачивания.
Демонстрация освоенных движений в групповых и командных состязаниях по видам спорта (футбол, хоккей, баскетбол, теннис) и танцевальных композициях на фитболах, степах, акробатики (мост, шпагат, полушпагат, «корзинка» и др.) со спортивным инвентарем и танцевальными атрибутами (мячи, ленты, «парашют», помпоны, бубны, свистки) под музыкальное сопровождение.
Демонстрация артистизма, техничного выполнения групповых спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение.
Также предлагаем образовательную услугу на платной основе
"Детское ручное ткачество" (Н.Л. Гасымова)
Цель: приобщение воспитанников (от 5 до 7 лет) к одному из видов традиционного национального искусства - ручному ткачеству на примере технологии гобеленоплетения.
<font face="tahoma, geneva, sans-serif">Задачи:</font>
- <font face="tahoma, geneva, sans-serif">формирование элементарных представлений об изобразительно-выразительных средствах ручного ткачества;</font>
- <font face="tahoma, geneva, sans-serif">формирование техник и приемов гобеленоплетения;</font>
- <font face="tahoma, geneva, sans-serif">развитие ручных умений;</font>
- <font face="tahoma, geneva, sans-serif">развитие и углубление интереса к национал</font>
- <font face="tahoma, geneva, sans-serif">ьному декоративно-прикладному искусству и его разновидности - ручному ткачеству;</font>
- <font face="tahoma, geneva, sans-serif">развитие творческого потенциала каждого ребенка.</font>
Планируется открыть платную образовательную услугу
"Материнская школа"
"Материнская школа" - организационная форма педагогической поддержки детей от рождения до трех лет и их родителей.
Задачи:
- организация взаимодействия субъектов педагогической поддержки в условиях дошкольного учреждения и семьи в зависимости от возрастных особенностей и постребностей детей и запросов родителей;
- обеспечение совместного пребывания родителей и детей в дошкольном учреждении и систематического посещения педагогом семьи с целью оказания целенаправленной и компетентной помощи.